05.12.2022
Количество просмотров: 322
В прошлые выходные на мосту через ерик белый Ильмень подрядчик завершил монтаж недостающих балок пролетных строений. Это наиболее капиталоемкое мероприятие на данном объекте и составляет порядка 25% от общего объема работ.
Напряженные железобетонные балки, длиной 33 метра и весом порядка 60 тонн каждая произвели на Батайском заводе МЖБК в количестве восьми штук. Первые три балки смонтировали в середине ноября. Оставшиеся пять встали на свое место в конце месяца и сейчас подрядчик завершает продольное и поперечное омоноличивание швов. Также мостовикам предстоит залить консоли, уложить выравнивающий слой бетона, выполнить гидроизоляцию, защитный слой армированный сеткой, 2 слоя асфальтобетона, обустроить сопряжения и подходы, наружное освещение, а также установить барьерное и перильное ограждения. В следующем году — с наступлением благоприятных погодных условий — сооружение оштукатурят и покрасят.
«Мы мониторим ситуацию на объекте в ежедневном режиме, — рассказал директор ГКУ АО «Астраханьавтодор» Александр Барбашин. — В соответствии с контрактом работы здесь должны быть завершены до 30 июля 2023 года. Мы знаем, как ждут этого моста жители Красноярского и Володарского районов, поэтому ориентируем подрядчика восстановить проезжую часть и открыть движение по всей ширине сооружения как можно скорее».
Напомним, что мост через ерик Белый Ильмень — это внеклассный мост – один из крупнейших в нашем регионе — длина которого составляет 542 метра. Сооружение обеспечивает связь Красноярского и Володарского районов региона с областным центром. После расторжения контракта с предыдущим подрядчиком, который неоднократно срывал сроки производства работ, 17 октября ГКУ АО «Астраханьавтодор» подписало контракт с новой подрядной организацией — «ПМСУ-61».