Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Новости

В Астраханской области укладывают асфальт с применением новых технологий в дорожной отрасли

В Астраханской области укладывают асфальт с применением новых технологий в дорожной отрасли В Астраханской области укладывают асфальт с применением новых технологий в дорожной отрасли В Астраханской области укладывают асфальт с применением новых технологий в дорожной отрасли

20.11.2023

Количество просмотров: 174

Накануне директор ГКУ АО «Астраханьавтодор» Александр Барбашин проверил ход работ на участках а/д Волгоград - Астрахань в Ахтубинском районе. Отметим, что трасса входит в опорную сеть России и включена в национальный проект «Безопасные качественные дороги»

Напомним, общая протяженность ремонтируемых участков составляет более 30 км. Первый — длиной 15,6 км — проходит в районе сёл Пологое Займище, Дмитриевка. Здесь ГКУ АО «Астраханьавтодор» планирует выполнить все дорожные работы в этом году и ввести его в эксплуатацию в декабре. Протяженность второго участка составляет 16 км — от Капустина Яра до Пологого Займища. Здесь работы будут переходящими — 80% ремонта осуществят в этом году с завершением работ в 2024-м.
Подготовительные работы на участках начались еще в конце октября.

«По плану подрядчик перешёл в активную фазу реализации проекта, — поясняет директор ГКУ АО «Астраханьавтодор» Александр Барбашин. — На данный момент работы ведутся намеченными темпами без отклонений от графиков».

Совместно с директором ГКУ АО «Астраханьавтодор» Александром Барбашиным на объект выехали и эксперты отдела технического контроля. Они отобрали материалы для лабораторных испытаний на соответствие качества выполняемых работ госстандартам. Кроме этого, были отобраны керны с асфальтобетонного покрытия выравнивающего слоя и произведены замеры температуры смеси.

Завершился объезд участков выездным совещанием на асфальтобетонном заводе Ахтубинского района. Здесь оценили его мощности и качество производимой смеси. Она изготовлена с применением объёмных методов проектирования - от основ до контроля качества. При таком проектировании оцениваются эксплуатационные характеристики смеси - соответствие дороги заявленному транспортному потоку, ее устойчивость к нагрузкам, учитываются и климатические условия региона.
В 2023 году в нормативное состояние планируется привести порядка 100 километров дорог.