Эта восьмикилометровая дорога с учётом развязки входит в опорную сеть России и Астраханскую агломерацию, увеличивает пропускную способность международных транспортных коридоров, проходящих по территории региона.
Сегодня, накануне Дня работников дорожного хозяйства, который празднуют в третье воскресенье октября, вице-губернатор и руководитель администрации губернатора Астраханской области Павел Паутов вручил почётные грамоты и благодарственные письма от имени губернатора наиболее отличившимся специалистам дорожной отрасли, в частности сотрудникам ГКУ АО «Астраханьавтодор»
Мост через ерик Чантинка расположен между подъездной дорогой к с. Оля, которая входит в опорную сеть России, и трассой Астрахань - Махачкала в Лиманском районе. Искусственное сооружение было в предаварийном состоянии, поскольку построили его в прошлом веке, а именно в 1988 году.
Оба мостовых перехода расположены на трассе Новоурусовка – Бузан, строительно-монтажные работы на объектах начались в 2023 году. Для удобства автомобилистов на участке было организовано реверсивное движение.
Ремонтируемый участок дороги имеет большое значение для жителей, так как эта дорога связывает районный центр с северными поселениями муниципалитета, Знаменском, а также соседней Волгоградской областью. Кроме того, данная часть трассы – одна из составляющих МТК «Север – Юг».
Временно, пункты АПВГК, расположенные на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Астраханской области функционируют в тестовом режиме, ожидая окончания проведения работ по приведению участков автомобильных дорог к нормативным требованиям. Где пункты АПВГК будут полноценно и объективно измерять весогабаритные параметры транспортных средств.
Работы начались в марте прошлого года, после подписания контракта, который состоялся за год до этого. Длина ремонтируемого участка составила 265 погонных метров, в том числе длина моста 28,15 п.м.
Мост через ерик Галгичный — это важное связующее звено между посёлком Карабулак, в котором проживает более двухсот жителей, районным центром и городом Астрахань. Мост до ремонта представлял собой предаварийное сооружение по которому не только осуществлялось движение автомобильного транспорта, но и проходил маршрут школьного автобуса. В марте прошлого года подрядная организация приступила к ремонту искусственного сооружения. Его протяжённость 52,15 погонных метра, а вместе с подходами 229, 754 погон...
В Приволжском районе сдали объект «Подъезд к г. Астрахани, от автодороги Три Протока - Яксатово». В прошлом году участок протяженностью чуть более 2 - х километров вошел в план мероприятий национального проекта «Безопасные качественные дороги». Таким образом, на данный момент автодорога приведена к нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию по всей своей протяжённости.
К капитальному ремонту моста через реку Подстепка приступили в марте текущего года. Общая длина ремонтируемого участка 260 метров. Контрактом предусмотрен комплекс работ по замене балок пролетных строений, ригелей и опор, замена тротуарных балок, устройство водоотведения и гидроизоляции.
В этот период транспортным средствам, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, запрещается движение по дорогам регионального значения с асфальтобетонным покрытием при значении температуры воздуха свыше 32° С по данным Астраханского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Искусственное сооружение соединяет два населенных пункта в один дружный союз: село Оля и Лесное в Лиманском районе. По нему местные жители выезжают в областной центр. Длина моста после составляет 21 погонный метр и после проведения работ его протяженность не поменяется. Общая длина ремонтируемого участка, совместно с подходами, более семидесяти метров.
Специалисты дорожно - мостового строительства завершили монтаж балок пролетного строения. Всего на мосту четыре опоры и три пролетных строения. По итогам последнего обследования в 2019 году, мост был признан предаварийным. В 2020 году был заключён контракт на разработку проектно - сметной документации. Согласно ей габаритные размеры моста не изменятся — это сорок один погонный метр. После заключения государственного контракта подрядчик приступил к капитальному ремонту.
Эта магистраль соединяет густо населенную окраину - микрорайон Бабаевского с центром города, куда можно добраться за несколько минут. Кроме того, она увеличивает пропускную способность международных транспортных коридоров, проходящих по территории региона.
Представителю генподрядной организации было поручено взять ситуацию под особый контроль. В частности, обеспечить восстановление поврежденного выравнивающего слоя, полностью отфрезеровать уложенный участок верхнего слоя с заменой геосетки. Приемку работ проведёт куратор объекта и дорожная лаборатория ГКУ АО «Астраханьавтодор».
В Ахтубинском и Харабалинском районах нанесут пешеходные переходы с применением холодного пластика впервые, а в остальных районах Астраханской области пешеходные переходы будут обновлены краской (эмалью). В России холодный пластик свою репутацию самого долговечного материала подтвердил. Его используют на федеральных трассах, где требования значительно выше.
Работы здесь ведутся с начала марта 2023 года в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас подрядная организация демонтирует опоры, на второй половине моста, сняты плиты пролетного строения. На ремонтируемом участке организовано реверсивное движение по одной стороне сооружения.
Снег с дождем стали причиной перекрытия автомобильного движения в Астраханской области. Ограничение коснулось федеральной трассы Р-22 «Каспий». Со стороны Волгограда образовалась пробка длиной в пару километров.
По заказу ГКУ АО "Астраханьавтодор" завершены основные работы по ремонту подъезда к селу Оля от федеральной автодороги Астрахань - Махачкала в Лиманском районе.
На трассе «Астрахань - Камызяк» провели линию электропередач, установили опоры и светильники. Участок дороги почти два километра. Стационарное искусственное освещение включает в себя 64 металлические опоры со светильниками.